Многомерные миры

Автор:

Владимир Мамзерев

Долго и нудно складывая воедино материалы по транспортным системам.
Мы обходили стороной вопрос многомерности. Точнее, материала, для надкусить тему,было мало. Всё было достаточно разрознено. Много входов в это межмирное метро. Много инструментов для выверения расписания схождения миров. Если пройти по метке блога » Транспортные системы прошлого» то там сложено всё, что нашлось по этой теме. А многомерность, она, как ни крути, тонет в некой «специфической» геометрии. Тут простую-то геометрию народ особо не жалует, максимум может посчитать сколько квадратов ламината надо на комнату. А тут надо копать глубже.
И особой ясности, а насколько глубже, нету. Как наработать ключ к портальным будкам и рассчитать с какой частотой должен вибрировать косяк этого прохода и когда его запускать, что «кабинка лифта-автобус» мимо не проехали?
А ведь в том или ином виде, инструкции этого действа остались. Прочитать не можем. Авторитеты этот вопрос обегают стороной, а энтузиасты, еще только пробую эти конструкции на «прочность».
Далее отсюда: http://dmitrijan.livejournal.com/113146.html
dmitrijan :И напоследок «страшная тайна» — та самая радуга частот, то так хорошо «спрятана» и никому не должна достаться, ибо враги только и хотят её заполучить, как известно из сообщений любителей заговоров, есть практически у каждого из нас дома! Тс! Только никому! Сообщаем по секрету — это таблица, более того, мобильная, более того, даже по телевизору показывали её! Что это? Это «Книга перемен»! В нашем исполнении шахматная доска! Правда, не зря нас считают 4-х мерники малыми детьми — мы её приспособили для игры в солдатиков! И это мы, которые считают, что уж они-то точно не будут микроскопом гвозди забивать! И ведь если в «Книге перемен» хоть сохранились необходимые цифры в клеточках, то мы-то и их откинули за ненадобностью для игры в солдатики. А ведь нам её оставили, и далёкие предки знали для чего она и даже назвали её «Книгой перемен», только мы уже позабывали всё что оставили. И никто её не прятал. Никакие враги за ней не охотятся. Почему? Да она отражает то, что любому 4-хмернику и так известно, а вот 3-х мернику — нет!
Но в чём тогда казус? А казуса нет — она сама 4-х мерная и все наши попытки её расшифровать с позиции своего мира ни к чему не приведут, даже клеточки разноцветные на ней сделали, чтобы понятней было, типа векторов, а всё без толку. Потому и было про неё сказано, что мы ей не сможем воспользоваться ввиду недостаточности наших знаний. Наших, а не наших учёных или кого ещё. А как это было нам рассказано, многие даже читали.
А ведь есть ещё и карты? Вот те самые, в которые так любят резаться в пасьянсы и очко с преферансом. Оно конечно в «Чапаева» на шахматной доске играть ума не требуется много. Однако таковой «мелкоскоп» может не только гвозди забивать, но и расклад рассчитать по линиям силы в пространстве. Да если переложить на местность по таблице «книги перемен», то можно и ориентироваться на местности не хуже навигатора. Вот таблица Брадиса – вроде циферки циферками, но мы-то возможно ещё знаем, что эти циферки лишь матричные значения объемных фигур? И одни могут делать из них самокрутки, другие комаров бить, кто-то бить по лбу. Или раскладывать на столе не хуже пасьянса. А можно использовать по уму и понятиям.
В принципе, похоже. Что толку от книги, если её прочесть нельзя — грамоту-то мы не разумеем, ибо понятия нам неведомы! А ведать нам не хочется, вот заполучить без усилий – хочется, а напрягаться не очень? Вот и продолжаются попытки установить закономерность цифр в ней. Вот как-то даже и захочется кому-то людям поведать о таковом казусе в натуральную величину о мудрецах со слоном, но… Но люди ведь уверены, что 3D мерность едина и непоколебима и что им уж никто ничего нового не откроет, значит ещё не время им это знать.

dmitrijan :Mathematique Geometrie рис1: Работа с пропорциями, как минимум 3 прибора, где fig.3 вроде как циркуль? Но что-то в нём смущает? А! Это пропорциональный циркуль! У него «гвоздик» переставляется, и соответственно можно расчерчивать перспективы в пропорциональных размерах, например в золотом сечении, или логарифмическом. Т.е. по сути, менять константу преобразования миров, ведь ПИ только у нас 3.1415 и т.д. В сути это лишь коэффициент изгиба мира на шаг межмирья, как шаг витка пружины. Есть Пи и 2.8 и даже 1.6, соответственно фигура под наше ПИ=3.1415 имеет несколько иные размерности в мире с ПИ=2.8, и для этого пропорциональные расчёты весьма полезны. А мы всё циркуль, циркуль, а оно вона как – одним концом наши размеры, а другим концом размеры другого мира.
http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html

Это отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html
Там ссылка на трактаты с разбором принципов «как по идее должен работать межмирный косяк рамки дверного проёма»
http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira

Форт. Другие же называют это фиортом. Все видят в нем круг долевика? Да это этакий приспособ для работы с перспективами в даль. Привязка к местности и тому, что можно далее увидеть.

И зачем обороняющимся какой-то круг с секторами? Вся эта свистопляска вокруг бастионов звезд. Это что-то с чем-то. Есть много описаний, как правильно строить брустверы. Куда будет вестись огонь. Как удобней в этом всём оборонятся и тд и тп.
Вот интересно, если из микроскопа выломать все стеклышки, механизм наведения и оставить только станину. Найдется потом кто, кто напишет инструкцию, как вот этим можно удобно колоть орехи? Но ведь ясень пень, что такая тяжелая штука должна уметь бить. Ну и что, что в руку не очень удобно ложится? Ведь стукнуть можно? Можно. Значит, отсюда делаем вывод, -«микроскоп», это тяжелое приспособление ударного толка. Фиксируем во всех учебника. А потом робкие окрики «погодите, тут же вон стеклышки должны быть, зеркальце, и фокусное расстояние. Доктор сказал «колоть орехи-забивать гвозди», а вы тут со своими еретическими фокусными расстояниями. Где вы вообще это слово взяли? Картинки в трактатах? Вы в своём уме?
Так и в нашем случае, метрополитен имени «милитариев». И что с ним сделали? А объявили эти входы в метро оборонными сооружениями. И всех делов. А название транспортной системы прилипло к военным. А то, что в «милитарии» «мили» они и есть «мили». Да кого такие мелочи интересуют? Вон стены, вон пушки, чего пристали? А круг с секторами нам просто нужен и не спрашивайте зачем. Это военная тайна.
Геоме́трия (от др.-греч. γεωμετρία; γῆ — Земля и μετρέω — «измеряю») — раздел математики, изучающий пространственные структуры, отношения и их обобщения.
Геоло́гия (от др.-греч. γῆ — Земля + λόγος — учение) — совокупность наук о строении Земли, её происхождении и развитии, основанная на изучении геологических процессов, вещественного состава, структуры земной коры и литосферы всеми доступными методами с привлечением данных других наук и дисциплин.
То есть, ключевое то «гео», которую измеряют и изучают. И тут выкрики «нет! нам точность стен нужна чтобы палить по врагам во фланг!». Типа «микроскоп нам нужен колоть орехи!».
Те, кто добросовестно листал трактаты оставшиеся от Леонардо Да Винчи , не могли не заметить, какое там обилие этой геометрии. Много много страниц с какими-то секторами, сегментами, которые крутятся и так и эдак. Казалось бы, пустые зарисовки непонятно зачем сделанные.

dmitrijan: Многомерные фигуры от того, кто побывал в иномирье.
Набор многомерных миров.
Это то, что светлеющие эзотерики называют кристаллическими мирами, в сути наш 3D мир такой же кристалл, ибо 3-х мерный, соответственно если мир полярный, то он выглядит как 2-е наложенные пирамидки, типа звезды Давида. Но для живущих в нём это будет шар, хотя для иномирцев это будет «кристалл», т.е. не шар, а такая угловатая фигура.
Людям это слишком сложно.

Альфа&Омега (СутиБой&КаРаМА)

Звезда Давида, по сути символ дуального 3D мира.

Символ дуального 4D мира.

Символ 5D мира.

Думаете просто так эти символы были достояниями тех или иных?
Как там в марше авиаторов «мы рождены , чтоб сказку сделать былью».
А всё зло, оно конечно в непонятных знаниях. Где то там спряталось за циркулем и линейкой.
И еще храмы эти, Юпитеру, Сатурну, Марсу, Венере, богам ясень пень. А может то банально специализация по направлениям? Типа Казанский, Ярославский, Ленинградский вокзалы?
Уйдите противные, нам и тут в 3D мире хорошо. А вы к нам со своей многомерностью. Особо рьяные могут и поколотить.

Скажут, что кто про что, а эти опять про многострадальный микроскоп, используемый не по назначению. И крепости то у них не крепости. И пушки бронзовые у них не пушки. И храмы то у них, всё что угодно, но не капище бормотологов во имя всего. Врагов не ищут. Всёпрятальщикам и всёпропальщикам не поддакивают. И тащат не куда ни будь, а на разные ресурсы для посмотреть. Посмотреть на то самое, всё спрятанное.
В сторону догматов, криво уложенных, на которых мы ныне топчемся смотря ввысь хаблом и прочим инструментарием. И что характерно, считается, что ничего в этих открытых источниках найти нельзя. Заявляется, что те все тонны кубометров отсканированной литературы, это так. Мелочь какая-то. И что там самые интерестные страницы либо вырваны, либо переписаны.
Ловля фальсификаторов. http://pro-vladimir.livejournal.com/170152.html
Листая старые трактаты. Часть 16. http://pro-vladimir.livejournal.com/82646.html
Тут наглядно показано, как при переписывании замыливается и теряется смысл. Как из рабочего инструмента образуется нерабочая бутафория. То есть, на примере видно как это происходит. Простая метаморфоза. Чисто естественные процессы.
Есть и другие примеры из совсем близкого прошлого тех же процессов:
Куда ушла дискета. http://pro-vladimir.livejournal.com/120756.html
Есть и примеры того, что и носители информации были другими и в них и по ныне лежит много всего «всёспрятанного».
Там вполне себе прилично так, всяко разного, но прочитать не можем. Ибо «ничего такого, это крышки для котелков и чайников». Светить на это лазером? Вы в своём уме?

http://pro-vladimir.livejournal.com/24561.html Бронза и DVD, что между ними может быть общего?
http://pro-vladimir.livejournal.com/24796.html Малахитовая летопись
http://pro-vladimir.livejournal.com/28598.html Носители информации прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/28918.html Носители информации прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/29127.html Носители информации прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/84296.html «Магнитооптическая голография уже применяется для трехмерного хранения информаци
Продолжим. Тема многомерности. Это что-то такое непонятное. У нас в 3D мерности всё понятно. Верх-низ, лево-право. Шагомером померили, руками потрогали, результат записали. Успокоились.
Порталы, проходы, марево миражей, пропажа людей, самолетов, это всё оставили альтернативщикам и желтой прессе. Мол, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Серьезные люди такой ересью не занимаются.
И тут они, во всём пыльном, из чердака и подвала, «медленно спускаются с горы».
http://pro-vladimir.livejournal.com/170335.html Транспортные системы прошлого. Часть 25. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/170836.html Многомерность. Из обсуждений.
Perspectiva corporum regularium (1568) Есть такой, древний и известный в определенных кругах, трактат. Считается, что это чисто для художников. Чтоб рисовать умели перспективы. Такое вот авторитетное мнение. Оно ныне закреплено и незыблемо.
В полном объёме трактат можно посмотреть и скачать тут:http://digital.slub-dresden.de/werkansicht/dlf/12830/5/0/

И что у них вместо единицы всё какие-то буквы рисуются?

Лепота. Самое интересное, пока искал оригинал трактата, нашел много ресурсов по которым размазаны данные изображения. Всё кусками. Мол, вот смотрите, какие фигурки красивые. Текстовые страницы, по большей части, на этих ресурсах, за кадром. То конечно понятно, там всего лишь буковки готическим шрифтом. Вглядываться в них смысла особого никто не видит. Там и вправду, мало что с наскоку можно разглядеть. Но заглавие разделов видно.
IGNIS A.i
TETR AE DRON
AER E.2
OCN AE DRON
TERRA I.3
HEX AE DRON
AQVA O.4
ICOS AE DRON
COELUM V.5
DODEC AE DRON
И последующие вариации фигур помечены A,E,I,O,V.
И вот спрашивается, а зачем геометрическим фигурам привязка к стихиям? Что это за компоненты, прям магия чистой воды. Алхимия какая-то.
Кто-то скажет, что просто картинки и не надо эту сову на глобус натягивать. А от чего же не надо? Лучики бастионов крепостей звезд для работы с «перспективой» Помноженные на астролябию и прочий инвентарь с пропорциональным циркулем.
Вы видели как маленькие дети пробуют играть в конструктор? Порой, без всякого интереса, просто разбрасывая детальки ровным слоем по всему полу. Что эти штуки можно складывать воедино и что это детали чего-то одного целого, это понимание приходит потом. А чем ныне живущие взрослые отличаются в своём поведении, от поведения детей с конструктором? А ни чем. Всё растащили, разломали. Чего сломать не смогли, тем любуются. И еще подумывают, на кого свалить, что всё «спрятали и украли». К зеркалу подойти? И чего мы там не видели?
Wenzel Jamnitzer, это автор трактата.
http://en.wikipedia.org/wiki/Wenzel_Jamnitzer

В руке с классическим пропорциональным циркулем и этаким подвидом астролябии. Там шкалы и прочее. Логарифмическая линейка, типа.

А теперь дружно скажем, что это крепость.
И что мир прямой ровненький и ничего в нем меняться не может.

Какие знакомые фигурки.

Какая знакомая разлиновочка.

http://pro-vladimir.livejournal.com/166966.html Тут еще много изображений, как сову, то есть, крепость, натягивают на глобус. Дикари какие-то. Не то что мы просветленная современность. Мы там в войнушку играем.

А тут и карты неприлично хорошего качества да с описанием: http://pro-vladimir.livejournal.com/167410.html
Там сакральные фигуры с несокральным смыслом поданные.
А нам потом рассказывают, что не знают что это. Это такая деталька от конструктора, что люди расшвыряли по планете ровным слоем. Типа, микроскоп отдельно, стеклышки отдельно, зеркальце, рукоятки.

Да, запчасть. От той многомерности.
И даже кой какое описание имеется:http://pro-vladimir.livejournal.com/6226.html
Поговаривают, что для открытия проходов нужно было, кроме соблюдения схожести миров, которое высматривалось либо в небе, либо по часам астрономическим, и прочим приборам с разными визирьными щелями. Этот проход «организовать» напряженностью поля и вибрацией. Никто не будет спорить, что железо очень даже себе вибрации проводит? Этакие шинопроводы, что торчат со всех зданий огромного числа храмов. И с крепостей звезд они тоже торчат.

Транспортные системы прошлого. Часть 15.http://pro-vladimir.livejournal.com/125334.html
http://www.spamula.net/blog/2003/07/ivories.html
Ой. А чего это Додекаэдры сплошь какие-то в оформление непонятном.

И зачем ему это?
А есть еще вот такие вариации на заданную тему.

Это китайцы упражняются. Считается что от великой любви к прекрасному. Сейчас это действительно так и есть. А так ли это было всегда?
dmitrijan :Шар как механическая счётная машина, арифмометр, где в дырках появляются нужные числа, и проёмы. Т.е. теже колёсики арифмометра, которые в окошечке показывают числа или символы.
Есть ещё упрощённая модель, зовётся шар судьбы, где в окошке появляются надписи.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&biw=1737&bih=964&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UFZ1VenvD8jlywPokoOwAg&ved

=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%88%D0%B0%D1%80+%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B
Принцип тот же:

http://tes-game.ru/_pu/2/25773898.jpg
Хотя вот и его сердцевина:

Получается, что и цепочка, что идёт через столбики «ограждения», может иметь смысл передачи по ним, ну например для синхронизации, того же сигнала или звука с нужной частотой.
Как те же перекладины по церквям идут.

А теперь смотрим левый нижний угол схемы. А там «маг ёк». Это там где нет сквозного прохода. Это как вон те шарики, того китайского шарового крана арифмометра, криво встали.
В схеме с проходом «маг ёк»=»статуя», это в результате неудачного переходя статуя получается?
dmitrijan: Угу — завис на межмирье — статуя, там нет времени, материя как бы каменеет. Но и не рассыпается. Как только попадает в наш поток времени, тут же рассыпается в прах.
Ну стандартно — пока не тронули ,вроде целое, па потом рассыпалось.
У кого-то, из тут бывающих, в постах не так давно были фотографии статуй костелов. Один забавный экземпляр а-ля епископа в облачении смотрит куда-то вверх. Буду благодарен если поднесете в комментариях. То классический пример застрявшего.

Источник

Видео в тему:

Картинка в тему: